Насосные инжекторы или Common Rail?

насосные инжекторы или common railЭтот вопрос был настоящей дилеммой для водителей в течение нескольких лет, а также причиной многих споров. Обе технологии имеют своих преданных сторонников и противников. Оба также имеют свои преимущества, но они также не лишены недостатков.


Гарантируя прямой впрыск топлива, они приводят дизельные агрегаты в соответствие с культурой работы бензиновых двигателей и создают меньше проблем для водителей. Стоит подчеркнуть, что двигатели с прямым впрыском топлива появились в начале 1980-х годов. Изначально дизайнеры обратились к классическому впрыскивающему насосу, который успешно использовался в течение следующего десятилетия. Слишком слабый контроль впрыска топлива означал, что компании решили пойти еще дальше и использовать технологию Common Rail, которая произвела революцию на автомобильном рынке, выбив инжекторные насосы.

Два типа прямого впрыска


Насосные форсунки, как следует из названия, - это форсунки, оснащенные собственным топливным насосом, приводимым через распределительный вал. Этот последовательный и компактный механизм без проводов, соединяющих оба элемента, вызывает создание высокого давления и впрыска топлива в головке двигателя. Это также позволяет избежать пульсации проводов. Это явление значительно затрудняет регулирование соответствующей дозы топлива, которая поступает в цилиндры. Важно отметить, что система снижает риск утечки дизельного топлива. Ключевой вопрос заключается в том, что впрыск насоса создает очень высокое колебание давления в диапазоне от 2000 до 2500 бар. Это вызывает чрезвычайно быстрое смешивание топлива с воздухом. Образующийся туман, состоящий из микроскопических частиц дизельного топлива, очень быстро сгорает, что, в свою очередь, влияет на производительность двигателя. Тем не менее, в системе Common Rail есть три основных элемента. Дизельное топливо подается по трубопроводу в аккумулятор давления. Из лотка он уходит в цилиндры. Это решение означает, что топливо закачивается в каждый цилиндр с одинаковым давлением. Электрический импульс означает, что каждый из инжекторов может в любое время забрать топливо из бака, а затем передать его в камеры сгорания. Стоит отметить, что современные системы позволяют достичь очень высокого давления впрыска, сравнимого с давлением, создаваемым инжекторами насоса. Благодаря этому можно создавать инжекторы с небольшими отверстиями, которые точно подают топливо. Из лотка он уходит в цилиндры. Это решение означает, что топливо закачивается в каждый цилиндр с одинаковым давлением. Электрический импульс означает, что каждый из инжекторов может забрать топливо из бака в любое время и затем передать его в камеры сгорания.


Динамика и экономное сгорание


Неоспоримым преимуществом насосных форсунок является тот факт, что в основном с самого начала они позволяли создавать очень высокое давление, позволяющее получать однородную топливовоздушную смесь, которая быстро горит. Благодаря этому двигатель работает с большей мощностью. Выбросы также уменьшаются. В отличие от системы Common Rail впрыск насоса не так чувствителен к низкому маслу и мелким примесям, которые оно производит. В этом случае форсунки не должны создаваться с точностью до сотых долей миллиметра. В свою очередь, уменьшенное количество фаз впрыска способствует экономии топлива. В случае впрыска насоса также нет утечек из инжекторов. Благодаря высоким значениям давления, при которых впрыскивается топливо, двигатель, оснащенный форсунками, легче запускается, что имеет большое значение, особенно зимой. Все это означает, что дизельный агрегат с форсунками отличается высокой эффективностью при сохранении экономного расхода топлива. Также возможно получить высокие единицы мощности. Проблема заключается в высокой токсичности выхлопных газов, а это означает, что двигатели с впрыском насоса не соответствуют строгим стандартам Европейского Союза и дисквалифицированы на дорогах во многих странах Старого континента.


Тихий и экологически чистый


Система Common Rail позволяет впрыскивать топливо на несколько этапов, поскольку его работа не зависит от распределительного вала в любой точке. Созданные таким образом впрыскивания насоса значительно улучшают рабочую культуру двигателя. Они обеспечивают намного более точную очистку выхлопных газов, благодаря чему автомобили соответствуют экологическим нормам, действующим в Европейском Союзе. Это решение генерирует намного меньше шума, потому что давление в цилиндрах увеличивается постепенно, а не быстро, как в случае систем, оборудованных насосными инжекторами. Система не требует наличия дополнительных кулачков на распределительном валу. Стоит отметить, что сила, создаваемая при управлении впрыскивающим насосом, превышает силу, необходимую для открытия и закрытия клапанов. В результате кулачки часто перегружаются и происходит повреждение. Второй тип впрыска упрощает конструкцию двигателя. В результате двигатель достигает гораздо меньшего веса и занимает меньше места под капотом, благодаря чему можно оптимально профилировать его для защиты пешеходов в случае столкновения. Это приводит к большему количеству звезд, достигнутых транспортным средством в тестах Euro NCAP.


Что выбрать


Принимая решение о покупке автомобиля в салоне, у будущего владельца не возникнет дилемма, какой тип впрыска выбрать. В новых автомобилях в настоящее время устанавливается только система впрыска Common Rail. Вопрос о типе впрыска должен задать каждый водитель, который намерен купить подержанный автомобиль. Более того, специалисты утверждают, что однозначного ответа в этом случае нет. Инжекторы блока обеспечивают отличную производительность двигателя. Важно отметить, что они практически безотказны, и в случае неисправности затраты на ремонт не так серьезны, как в системе второго типа. Тем не менее, стоит учесть, что старое решение может создать шум под капотом. Это также не экологическое решение, которое может привести к тому, что многие европейские дороги будут рядом с водителем. Вторая система намного более экологична. В то же время это гарантирует хорошую рабочую культуру силового агрегата и, безусловно, тише. Однако он намного более чувствителен к некачественному топливу и менее экономичен. Поэтому решение о выборе конкретной инъекции должно зависеть от стиля вождения и предпочтений будущего владельца, который, проанализировав аргументы в пользу обоих решений, сможет сделать правильный выбор.

Нет комментариев
Добавить комментарий